Про банки и финансы

Как зарегистрироваться в приложении Копилка

Приложение Копилка — это инновационный сервис, созданный для удобства клиентов сети магазинов «Командор». Пользователи могут получить виртуальную карту или купить физическую на кассе магазина и начать накапливать бонусы за свои покупки. Но как зарегистрироваться и пользоваться этой удобной услугой?

  1. Регистрация и вход
  2. Установка ПИН кода
  3. Открытие копилки Number Bank
  4. Узнать баланс бонусных баллов
  5. Советы и выводы

Регистрация и вход

1) Скачайте приложение «Копилка» на смартфон, доступное на сайте (https://kopilkaclub.ru/img/mobile/iosandroid.html)

2) Нажмите на кнопку «Регистрация в программе»

3) Заполните анкету покупателя со своими личными данными

4) Введите номер физической карты, если она была куплена в магазине, или зарегистрируйте виртуальную карту прямо в приложении

Теперь у вас есть доступ к личному кабинету Копилка, где вы сможете отслеживать баланс бонусных баллов и получать новости о специальных предложениях.

Установка ПИН кода

1) Откройте дверцу копилки вводом кода «0000»

2) Удерживайте кнопку "*" в течение 10 секунд, в течение которых должен появиться звуковой сигнал

3) Введите новый 4-значный ПИН код и нажмите "#"

4) Код на копилке теперь изменен

Открытие копилки Number Bank

1) Введите код «0000», чтобы загорелся зеленый индикатор

2) Поверните ручку по часовой стрелке и откройте дверцу

3) Вы услышите звук, имитирующий скрип двери, который подтвердит, что копилка открыта

4) Обратите внимание, что внутри копилки есть переключатель Голос/Музыка

Узнать баланс бонусных баллов

1) После каждой покупки в магазине «Командор» и «Аллея», вы получите чек, где будет указан ваш баланс бонусных баллов.

2) Вы можете узнать свой баланс через личный кабинет на сайте Копилка.рф или в мобильном приложении

3) Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к операторам службы поддержки вашего региона или воспользоваться услугой «Ваш баланс»

Советы и выводы

  • Не забывайте проверять баланс ваших бонусных баллов, чтобы не пропустить возможность использовать их во время следующей покупки.
  • Старайтесь использовать свою виртуальную карту или физическую карту Копилка на каждой покупке в магазинах «Командор» и «Аллея», чтобы увеличить свой баланс бонусных баллов.
  • Если у вас возникли проблемы с входом в приложение или изменением ПИН кода, обратитесь к службе поддержки Копилка.
^