Как зарегистрироваться в приложении Копилка
Приложение Копилка — это инновационный сервис, созданный для удобства клиентов сети магазинов «Командор». Пользователи могут получить виртуальную карту или купить физическую на кассе магазина и начать накапливать бонусы за свои покупки. Но как зарегистрироваться и пользоваться этой удобной услугой?
- Регистрация и вход
- Установка ПИН кода
- Открытие копилки Number Bank
- Узнать баланс бонусных баллов
- Советы и выводы
Регистрация и вход
1) Скачайте приложение «Копилка» на смартфон, доступное на сайте (https://kopilkaclub.ru/img/mobile/iosandroid.html)
2) Нажмите на кнопку «Регистрация в программе»
3) Заполните анкету покупателя со своими личными данными
4) Введите номер физической карты, если она была куплена в магазине, или зарегистрируйте виртуальную карту прямо в приложении
Теперь у вас есть доступ к личному кабинету Копилка, где вы сможете отслеживать баланс бонусных баллов и получать новости о специальных предложениях.
Установка ПИН кода
1) Откройте дверцу копилки вводом кода «0000»
2) Удерживайте кнопку "*" в течение 10 секунд, в течение которых должен появиться звуковой сигнал
3) Введите новый 4-значный ПИН код и нажмите "#"
4) Код на копилке теперь изменен
Открытие копилки Number Bank
1) Введите код «0000», чтобы загорелся зеленый индикатор
2) Поверните ручку по часовой стрелке и откройте дверцу
3) Вы услышите звук, имитирующий скрип двери, который подтвердит, что копилка открыта
4) Обратите внимание, что внутри копилки есть переключатель Голос/Музыка
Узнать баланс бонусных баллов
1) После каждой покупки в магазине «Командор» и «Аллея», вы получите чек, где будет указан ваш баланс бонусных баллов.
2) Вы можете узнать свой баланс через личный кабинет на сайте Копилка.рф или в мобильном приложении
3) Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к операторам службы поддержки вашего региона или воспользоваться услугой «Ваш баланс»
Советы и выводы
- Не забывайте проверять баланс ваших бонусных баллов, чтобы не пропустить возможность использовать их во время следующей покупки.
- Старайтесь использовать свою виртуальную карту или физическую карту Копилка на каждой покупке в магазинах «Командор» и «Аллея», чтобы увеличить свой баланс бонусных баллов.
- Если у вас возникли проблемы с входом в приложение или изменением ПИН кода, обратитесь к службе поддержки Копилка.