Как посмотреть кэшбэк на карте Сбербанка
Если вы являетесь участником программы лояльности Сбербанка, то вам доступен кэшбэк за покупки. При этом, возникает вопрос: где можно проверить начисление кэшбэка и как узнать, когда он придет на карту. В этой статье мы расскажем, как узнать информацию о кэшбэке на карте Сбербанка.
- Где можно проверить начисление кэшбэка на карте Сбербанка
- Как увидеть кэшбэк на карте Мир Сбербанка
- Когда приходит кэшбэк на карту Сбербанка
- Почему не начисляется кэшбэк по бизнес-карте
- Как получить кэшбэк в приложении «Кошелёк»
- Выводы
Где можно проверить начисление кэшбэка на карте Сбербанка
- В личном кабинете программы лояльности на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения»;
- В мобильном приложении «Привет, Мир!» в разделе «Кэшбэк и призы»;
- В истории покупок на сайте и в мобильном приложении вашего банка.
Как увидеть кэшбэк на карте Мир Сбербанка
Если у вас карта Мир Сбербанка, то проверить начисление кэшбэка можно в личном кабинете на сайте банка в разделе «Кэшбэк и призы». Также можно воспользоваться мобильным приложением «Привет!)» и перейти в раздел «Кэшбэк и призы».
Когда приходит кэшбэк на карту Сбербанка
Как правило, начисление кэшбэка происходит в течение 3-5 дней после совершения покупки. Однако, иногда возникают задержки. Если начисление кэшбэка не произошло в ожидаемый срок, то стоит обратиться в службу поддержки банка для выяснения причин.
Почему не начисляется кэшбэк по бизнес-карте
Если по операциям, совершаемым по бизнес-карте, подключенной к Программе, перестали начисляться бонусные баллы, то есть две возможные причины:
- Превышен лимит бонусных баллов. По условиям программы «Бизнес-кэшбэк» в течение бонусного периода можно накопить не более 5 000 бонусных баллов. Если этот лимит был достигнут, то дальнейшее начисление бонусов будет заблокировано до окончания бонусного периода или до их списания в соответствии с правилами программы.
- Проблемы с картой. Возможно, что проблема в самой карте. В этом случае, рекомендуется обратиться в банк для выяснения причины и устранения неисправности.
Как получить кэшбэк в приложении «Кошелёк»
Чтобы получить кэшбэк в приложении «Кошелёк», необходимо выполнить несколько шагов:
- Откройте каталог в приложении «Кошелёк»;
- Перейдите в раздел «Кэшбэк» и ознакомьтесь с предложениями партнёров;
- Совершите покупку, за которую начисляется кэшбэк;
- Сохраните бумажный чек или сфотографируйте QR-код на нём.
Выводы
Итак, мы рассмотрели, как можно узнать информацию о кэшбэке на карте Сбербанка. Это можно сделать в личном кабинете программы лояльности на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!», а также в истории покупок на сайте и в мобильном приложении вашего банка. Если у вас карта Мир, то проверить начисление кэшбэка можно в личном кабинете на сайте банка или в мобильном приложении «Привет!)». Начисление кэшбэка обычно происходит в течение 3-5 дней после совершения покупки, однако могут возникнуть задержки. Если по операциям, совершаемым по бизнес-карте, подключенной к Программе, перестали начисляться бонусные баллы, то стоит убедиться, что не был превышен лимит бонусных баллов. Чтобы получить кэшбэк в приложении «Кошелёк», нужно выбрать партнёров из каталога, выполнить покупку и сохранить чек.